Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Мобильное ИСПЫТАНИЕ (как всегда не вовремя)


Как известно, ничто никогда не ломается и не выходит из строя вовремя. Как и батарея моего смартфона. Впервые попала в ситуацию, когда пришлось бросить все дела и убить полдня на покупку новой батареи и срочную замену. На удивление, очень быстро нашла, где можно сразу купить подходящую для моей модели смартфона, и заменили прямо при мне в ближайшей мастерской у метро. Казалось бы, все сложилось удачно - за исключением вычеркнутых из графика полсуток.

Но поскольку на замену батареи я попала #впервые, я не знала, Collapse )
promo 2lumpsofsugar december 7, 08:01 2
Buy for 30 tokens
Я о ситуации, когда смотришь на часы, и цифра часов совпадает с цифрой минут. Раньше почти никогда не сталкивалась с таким явлением - ну, может, раз-два за всю жизнь случайно выпадало такое "везение" на циферблате. А сейчас - где-то последние полгода - сплошь и рядом. Причем образ жизни остался…

Имеет ли право тренер залипать в смартфон во время персональной тренировки?

Последний псто о фитнесе в уходящем году, выдыхайте :) Кстати, как я уже писала, публикую фитнес-посты в отдельном блоге и скоро скину ссылочки всем, кто заинтересовался и записался в коментах. Если кто-то не "записался" - отмечайтесь в коментах к этому посту. А сегодня тема дискуссионная, не требующая глубокого погружения в тренинг или богатого опыта тренировок. Собственно, вопрос сформулирован в заголовке. Если вы не тренируетесь сейчас, то наверняка когда-то в зал захаживали и, возможно, занимались с персональным тренером. Или были свидетелем персональных тренировок других клиентов. Как вы считаете: приемлемо ли для тренера регулярно заглядывать в смартфон во время персональной тренировки с клиентом или это надо как-то регламентировать и сводить к минимуму?


Обратите внимание, что аналогичные ситуации возникают, например, во время общения ваших детей с почасовым учителем/преподавателем или другим наставником, няней и пр. Да и вы сами можете сталкиваться с подобным в сфере услуг. Вам понравится, если ваш парикмахер, маникюрша, стоматолог или массажист будут отвлекаться на звонки, смс и мессенжеры? Для наглядности представьте себе хирурга, отвлекающегося на смартфон во время операции.

Меня особенно позабавило, как несколько тренеров, ведущих персоналки, начиная от моих знакомых тренеров в клубах до популярных авторов и ведущих Youtube-каналов о фитнесе. Все они чуть ли ни в один голос утверждают, что пользование смартфоном во время ПТ абсолютно оправдано, что это их рабочий инструмент, что они должны быть постоянно на связи с клиентами...

Голосуйте и оставляйте свое мнение в коментах, если есть, что сказать по теме! Всем, кто тренируется, желаю успешно отзаниматься до конца года, устроить себе небольшой отдых и новых фитнес-достижений в 2019 году. Да будет в здоровом теле здоровый дух :)

Допустимо ли тренеру пользоваться смартфоном во время тренировки с клиентом?

Да
1(6.2%)
Нет
5(31.2%)
Скорее да, чем нет
0(0.0%)
Скорее нет, чем да
10(62.5%)

Продолжение истории о сдохшем телефоне

В течение 3 рабочих дней мною было установлено, что гораздо проще и быстрее было сразу купить новый телефон, чем ремонтировать старый. Что и было сделано в среду вечером после того, как 3 вечера были убиты на попытку найти вменяемый сервис. По-прежнему хочется сделать диагностику и ремонт, если он не встанет в четверть и более стоимости смартфона, но куда обратиться - ума не приложу. Хваленый парой жителей района мастер на Савеловском рынке в длительном отпуске, а из первой конторы по СРОЧНОМУ ремонту цифровой техники, куда я обратилась, телефон был со скандалом изъят день спустя по причине несоблюдения устно озвученных приемщиком сроков диагностики. Проще говоря, телефон провалялся у них сутки без диагностики, а когда бы его такими темпами отремонтировали и за какие деньги - непонятно. Материального ущерба ноль, правда аппарат они уже успели вскрыть, и что там теперь внутри - ХЗ. И 4 поездки туда-обратно в течение 2 дней.

В итоге куплен новый "китаец", хотя коллеги-яблочники пытались соблазнить меня на ойфон. Но на такие расходы я пойтить не могу. Зато, походив по нескольким точкам продаж смартфонов, лишний раз убедилась в том, насколько все-таки продавцы мужского пола не желают продавать. Просто феерично, когда продавец делает все, что в его силах, чтобы продажа не состоялась. Это хотя бы немного меня развлекло и отвлекло от грустных мыслей о потерянном времени.

Москвичи, если у вас все-таки есть идеи и наводки, где можно отремонтировать смартфон без откровенного на@балова, пишите в коменты или в личку, буду очень признательна.

Сдох телефон. Делаем ставки -

кинут ли меня в сервисе по ремонту цифровой техники :)

Мне интересно, реально ли починить гаджет типа смартфона, а еще хуже, ноутбука, чтобы с тебя не обобрали, а саму технику не выпотрошили на запчасти? Речь о негарантийном ремонте - гарантия истекла. Никогда ничего подобного чинить не приходилось, т.е. телефоны-звонилки досмартфоновой эпохи работали исправно. И с бытовой техникой везло, всего лишь один домашний девайс - беспроводной пылесос не самой отстойной марки Электролюкс вышел из строя через 5-6 включений. Не очень мне понравилось переть его на себе в авторизованный сервис, хоть и вес у него меньше 2кг.

Каковы ваши прогнозы? Разведут ли меня на бабло и ненужный ремонт? Или все сделают честно? Отдадут ли обратно телефон, если я откажусь от ремонта? Какой у вас опыт негарантийного ремонта цифровой техники в России? Решила пойти на этот эксперимент, главным образом, потому, что мне больше не жаль моего китайца Xiaomi: он здорово сдал после года работы - сел аккумулятор, камера говно, звук при съемке пишет очень плохо. Мысленно я уже с ним попрощалась и потихоньку выбираю новый. Но буду приятно удивлена, если китайца мне бюджетно починят.

КРИЗИС ежедневников!

Похоже, меня наконец-то осенила бизнес-идея, но я не смогу ее воплотить, т.к. я не дизайнер :(
Меня настиг кризис ежедневников, и всем бы мои проблемы) Стандартные ежедневники, которые можно найти в отделах канцтоваров, я считаю неудобными и непрактичными.


1. В книжечках маленького формата неудобно писать. Они годятся разве что для фиксации даты и времени встречи, визита к врачу и прочих "точечных" форматов. Но для этого можно использовать электронный планировщик в смартфоне.

2. Уже упомянутый электронный планировщик в смартфоне хорош для назначения встреч и контроля расписания, но вот делать в нем пометки, расписывать задачи лично мне неудобно. Гораздо приятнее делать это на бумаге, более осязаемо. Потом вычеркивать достигнутое, ставить галочки, вносить правки. Это как безналичные и наличные деньги.
Collapse )

Ты не можешь быть несчастной!

В рубрике пятничного юмора - мини-диалог между коллегами, услышанный затылком в оупен-спейсе :) И немного М-логики, куда уж без нее :) Предыстория такова: коллега-женщина (Ж) в запарке, и в этот момент к ней невовремя подходит кто-то из коллег-мужчин с другим рабочим вопросом.

Ж: Господи! Два здоровых мужика привязались к одной бедной несчастной одинокой матери!!!
(Коллега недавно родила и матерью себя именует в этом контексте. В связи с чем она вдруг стала одинокой - неизвестно. Вероятно, для красного словца :)
М: (озадаченно) Эээээ... Ты не можешь быть несчастной, потому что... (с энтузиазмом) тебе только что подарили... НОВЫЙ ТЕЛЕФОН!


Занавес :)
Счастье есть. Оно в гаджетах :) Мужчины не могут ошибаться, они знают толк в гаджетах. Кстати, один в меру упитанный, рыжий и пушистый жж-юзер почему-то недавно упоминал меня всуе в связи с айфонами. Якобы, я жду не дождусь, как мне кто-то подарит айфон. Чушь какая. Он так полыхал, будто я у него когда-то айфон клянчила. Или вообще что либо. А я к гаджетам равнодушна. И вообще ничего ни у кого никогда не клянчила и не клянчу. Это ниже моего достоинства.

Всем пятницы!

Хозяйке на заметку: КУХНЯ

Наткнулась на англоязычном ресурсе на статью о том, как часто следует мыть то, что находится на кухне. Дословно и по пунктам пересказывать, конечно же, не буду, потому что многие рекомендации нам известны и лежат на поверхности. К примеру, очевидно, что грязную посуду имеет смысл мыть ежедневно, а вот протирать дверцы шкафчиков ежедневно вы вряд ли будете, да и никто от вас таких подвигов не ждет. Но несколько советов стали для меня откровением. Возможно, следует принять их как руководство к действию. А вы что думаете?


В добавок к ежедневному мытью посуды авторы статьи рекомендуют Collapse )

Как вы относитесь к маркетинговым допросам?



Большинство из нас в момент покупки каких-то товаров или услуг периодически сталкивается с интервьюированием во время обслуживания, заполнения анкет и т.п. И зачастую задаваемые вопросы впрямую с приобретаемыми товарами и услугами никак не связаны, а уходят куда-то вдаль и вглубь, напоминая по сути выпытывания и даже допросы.

Понятно, что продавцы и клиентские менеджеры делают это не по своей воле, а по заданию и согласно инструкции руководства. А все полученные от нас сведения потом используются в маркетинговых целях, чтобы лучше манипулировать потребителем узнать целевую аудиторию, ее интересы и потребности. Но иногда подобные расспросы смущают и сбивают с толку, а грубить вроде бы не хочется. Допрашивают порой так дотошно, будто вы не покупаете у них, а пришли с улицы просить в долг, и поэтому о вас хотят знать все досконально.

Так, в салоне МТС, куда я пришла заменить сим-карту, консультант пытал меня,
Collapse )

Кому нужна посудомоечная машина, или ТП в действии



Ох, не к добру я приобщилась к чтению топа жж!
Количество ТП зашкаливает. Причем в основном среди женщин, что печально. Поскольку в жизни, ИМХО, хватает ТП обоего пола, пальму первенства я бы женщинам не отдала. А вот в топе жж они прямо-таки позорят женский пол.

Вот одна дамочка высказалась о необходимости иметь посудомоечную машину в хозяйстве.



Понятно, что каждый для себя этот вопрос решает самостоятельно. Кому-то и в одиночку без посудомойки не обойтись. А где-то в семье из 5 человек живут без посудомойки и каждый раз ругаются, кому мыть посуду, как "я заколебалась на вас на всех готовить, а мне еще и посуду за вами мыть". Но этот потрясающий тезис о том, что в хозяйстве одинокого мужчины посудомойка еще имеет место быть (пришел мужчиночка бедненький поздно с работы домой, упахался Collapse )

Подкидной дурак

Скачала себе баба порося игру "Подкидной дурак" с Apple Store, играю в транспорте, когда пропадает 3G. Расписываю пулю на троих: вдвоем играть скучно, а вчетвером - в глазах рябит от раздачи карт)))
Идиотизм заключается даже не в том, что я в него играю, а в том, что когда я выхожу из игры первая, то они, т.е. процессор сам с собой доигрывает игру и, бывает, перекидываются 2 виртуала картами по минуте и более, воруя у меня время))) И ничего с ними не поделаешь. Итого в игре обнаружились недоработочки: там всего 2 кнопки: "взять" и "бито". А нужны еще как минимум 2 - "харе" или "стопэ", чтобы прекратить доигрывание, и "не спать" - это уже для владельца девайса, который залипает, пока его смартфон или планшет сам с собой доигрывает в карты).