2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Category:

Модный КОСЯК

Нет речь пойдет не о самокрутках с логотипами известных брендов, а вот об этом:

Этот предмет мне вручили в качестве сувенира на 15-летний юбилей известного европейского магазина одежды в России. Я сразу и не поняла, что это - пришлось уточнять у кассира. А вы угадали или тоже теряетесь в догадках?

"Это держатель для карты".
Для какой карты? Банковской? А зачем ей держатель? Для карты лояльности этого магазина? Я ее уже года 2 как не ношу с собой - членство активируется по номеру телефона, как в большинстве других магазинов. Как его использовать? Засунуть карту в держатель и поставить на видное место на каминной полке? А что, если у меня нет каминной полки?

Суть собственно в следующем: крепенький добротный бренд пользуется стабильным спросом, имеет лояльную аудиторию. Кто хочет - покупает по регулярным ценам, кому дорого - ждет распродаж. Выпускает удачные сезонные коллекции, запускает акции для стимулирования спроса, устраивает пресс-мероприятия. Всем этим занимается маркетолог типа меня. И все идет неплохо: покупатели довольны - товары продаются - бренд тоже очень рад.

И вот грядет какое-нибудь значимое событие в жизни этого бренда - например, юбилей. Или, прости господи, исторический коллаб с каким-нибудь морген-что-то-там. Или ребрендинг. И выпускает головной офис какой-нибудь идиотский или бессмысленный сувенир для покупателей - в подарок за покупку. Какой-нибудь значок. Тряпочку для очков. Дешевый брелок. Или вот держатель для пластиковой карты. В одном из моих брендов в подарок за покупку как-то прислали ... пластиковый футляр для купальника - чтобы мокрый купальник туда пихать. Очень оригинально. И ты как маркетолог эту маловразумительную шнягу должен разослать по магазинам вместе с сопроводительным письмом, вдохновляющим персонал магазинов на активный анонс этого подарка за покупку.

А грустнее всего той самой девушке из анекдота, которая то в порт, то на аэродром, то на вокзал, то на стоянку. То есть продавцу-кассиру, который выдает покупателю странный или нелепый подарок за покупку. Иногда покупатели демонстративно и даже грубо от него отказываются или грубо отзываются о подарке. Покупателя понять можно - он покупает, не рассчитывая ни на какой подарок, а ему в довесок суют какую-то шнягу, да еще и по случаю дня рождения бренда. Но персонал магазина тоже не при чем. А мне в таких случаях очень неприятно было подставлять своих коллег под удар, но увы! Дареных коней на переправе не меняют и обратно на склад производителя не отправляют.

А тот самый магазин одежды меня осенью очень даже порадовал: приобрела там пару базовых джемперов в моем вкусе и цвете, еще на пару вещичек жду скидку 50%, но с подарком на 15-летний юбилей в России они явно подкачали. ИМХО, кому-то явно нужен держатель для мозгов, и явно не покупателям!
Tags: fashion среда, бренд, и зашибись:)!, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Приняла решение

    ... создать отдельный блог для своих заметок разочарованного маркетолога, чтобы не нудеть беспрерывно в уютном еще и на эту тему. Вот, например,…

  • Бамболейо от IKEA

    История о том, как эко-одержимость, а точнее попытка на ней сыграть или, как сейчас говорят, похайпиться, побеждает здравый смысл и ожидания…

  • Сыр из избы не выносят!

    Если вы не в курсе очередного курьеза школьной мысли - приобщайтесь: Мне кажеться, что положительный герой - сыр, потому что он ничем не…

  • ЦЕННОСТЬ БРЕНДА в глазах покупателей - гуманизм, социальная ответственность и вот это все.

    Один довольно известный российский блогер и успешный бизнесмен в косметической отрасли задал подписчикам вопрос, что для них важно знать о бренде…

  • Вишняки, Садовая и Серафимыч

    Обожаю топонимику - она регулярно дает поводы для шуток и фейспалмов. На днях всплыло в коментах: увидев на Яндекс-картах Подмосковья надпись…

  • Антивирусные хроники: ВЫПУСК №3

    Мысль № 6 Погода в Москве стоит стабильно холодная, но не лютая, почти безветренная. За это спасибо - она держит всех, кого можно, по домам. Но я…

promo 2lumpsofsugar december 7, 08:01 2
Buy for 30 tokens
Я о ситуации, когда смотришь на часы, и цифра часов совпадает с цифрой минут. Раньше почти никогда не сталкивалась с таким явлением - ну, может, раз-два за всю жизнь случайно выпадало такое "везение" на циферблате. А сейчас - где-то последние полгода - сплошь и рядом. Причем образ жизни остался…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments