
Каждый раз, когда я слышу тексты рекламных роликов лекарств на ТВ, у меня волосы дыбом встают. Причем не на голове, как сказал бы один мой знакомый.
Реклама таблеток от боли в горле.
"А Вы знаете, что боль в горле похожа на айсберг? ОНА ГЛУБЖЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ!"
Представьте, что Вам это говорит лечащий врач. Что бы вы ему на это ответили? "Доктор, с Вами все в порядке? Вы сейчас с кем разговаривали?"
Реклама обезболивающего.
"Когда что-то болит, сложно понять, какое лекарство выпить".
А почему вы вообще должны понимать, какое лекарство вам выпить? Вы что, врач? Пропаганда самолечения рулез. Собственно, вся наша реклама лексредств - это активная пропаганда самолечения. В то время как в любой статейке на тему здоровья в СМИ вы непременно встретите назидания на тему вреда самолечения и необходимости своевременного обращения к врачу. Так вы уже определитесь - нам все-таки к врачу или вначале употребить все то, что нам рекламируют.
Реклама лекарств от проблем с ЖКТ
"Если вы чувствуете вздутие в животе, скорее всего это проблемы с кишечником".
ДА НЕУЖЕЛИ?
А если ваш случай не попадает в группу "скорее всего"? Например, проблема может быть с органом, который находится выше кишечника (пищевод, желудок, поджелудочная). А "отдача" будет в кишечник. Как следствие. И мучить вы будете кишечник, не решая истинную проблему. А определить ее происхождение можно только, обратившись к врачу, сдав анализы и пройдя исследования.
Все равно - пропейте наше лекарство от раздраженного кишечника и, если не поможет, бегом к врачу! А вдруг что серьезное?
Вот это все наглядно показывает уровень развития законодательства, здравоохранения и социальной политики в России.
Journal information