2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Category:

ЦИФРОПОНЕДЕЛЬНИК: баранина, или успеть за 60 часов

Обожаю, когда коллеги-маркетологи жонглируют цифрами, чтобы впечатлить клиента.
В рекламе одного из популярных московских заведений, до которого я все никак не дойду, упомянуто, что мясо для рагу перед подачей на стол "томится при низкой температуре 60 часов". По идее, можно было бы взять любую цифру с потолка - хоть 48, хоть 72 часа... в пределах здравого смысла, конечно же. Проверить правдивость заведения и шеф-повара клиент, заказавший блюдо, не сможет. Как и доказать обратное. Зато коллеги-маркетологи утверждают, что такой вот, прости господи, сторителлинг, повышает покупательский интерес, укрепляет доверие (с чего бы?) и... создает конкурентное преимущество.

А вы ведетесь на такие истории? Необязательно в кулинарии? Вам важно, что крупинки в вашем скрабе заботливо перетирали руки работниц женского перуанского кооператива или что Ваш галстук имеет уникальный номер, и таких на весь мир всего 50?

Вы бы поверили, что мясо для Вашего рагу томили до подачи на стол 60 часов?

Да
1(33.3%)
Нет
2(66.7%)



Tags: ЦИФРОПОНЕДЕЛЬНИК, еда, маркетинг, опрос
Subscribe

Posts from This Journal “ЦИФРОПОНЕДЕЛЬНИК” Tag

Buy for 30 tokens
Не знаю, как нынешние школьники, а в мое время эту картину хоть раз видел любой школяр. Самая известная картина художника Василия Пукирева - "Неравный брак" - иллюстрирующая и по сей день актуальное социальное явление, имеет очень интересную историю создания, о которой мало, кто знает. В качестве…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments