В рекламе одного из популярных московских заведений, до которого я все никак не дойду, упомянуто, что мясо для рагу перед подачей на стол "томится при низкой температуре 60 часов". По идее, можно было бы взять любую цифру с потолка - хоть 48, хоть 72 часа... в пределах здравого смысла, конечно же. Проверить правдивость заведения и шеф-повара клиент, заказавший блюдо, не сможет. Как и доказать обратное. Зато коллеги-маркетологи утверждают, что такой вот, прости господи, сторителлинг, повышает покупательский интерес, укрепляет доверие (с чего бы?) и... создает конкурентное преимущество.
А вы ведетесь на такие истории? Необязательно в кулинарии? Вам важно, что крупинки в вашем скрабе заботливо перетирали руки работниц женского перуанского кооператива или что Ваш галстук имеет уникальный номер, и таких на весь мир всего 50?
Вы бы поверили, что мясо для Вашего рагу томили до подачи на стол 60 часов?

Journal information