
Пытаюсь разместить заказ на пару небольших предметов мебели с производителем из соседнего региона. Т.е не Владивосток и не Краснодар. Уточняю условия оплаты, доставки, срок изготовления. Поскольку изготавливается мебель на заказ, производитель запрашивает предоплату 70-80%. Это в принципе распространенная история, хоть и не очень выгодная для покупателя, я с ней знакома. И поэтому прошу выслать мне договор на бумаге, на электронный договор не соглашаюсь, т.к. кому я его потом буду предъявлять в случае чего? Производитель считает, что я ему должна доверять, и выдвигает 2 фееричных аргумента:
1) У НАС 160 ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ В ИНСТАГРАМЕ!
Потрясающе. Если вдруг меня кинут, то, видимо, мне нужно выпускать прямое обращение к этим 160 тысячам и просить у них возмещения ущерба.
2) У НАС ЗАКАЗЫВАЮТ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ И КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ НА МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ.
А я тут, понимаешь, трясусь за 30К, упрямая нищебродина :)
Зато эта риторика наглядно демонстрирует, на что покупаются т.н. "обманутые дольщики" и жертвы недобросовестных продавцов и поставщиков. На количество подписчиков в инстаграме, а также кучи положительных отзывов об их работе в первую очередь.
Journal information