2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

ЦИФРОПОНЕДЕЛЬНИК: 68 видеороликов

Именно такое количество видеороликов в день смотрит представитель поколения Z. Поэтому маркетологам, целевой аудиторией которых является поколение Z, рекомендуется делать ставку на видео, как на ключевой канал продвижения.

Я под большим впечатлением от этой цифры. Даже если допустить, что большая часть видео не досматривается до конца и хронометраж большинства роликов меньше минуты или даже 30-секундники... блин, это очень много! Уже неоднократно затрагивала тему просмотра видеоканалов в своих постах. При том, что я не шибко занятой человек, у меня нет времени на просмотры видеоканалов, особенно роликов длительностью выше 10 минут, а многие каналы грешат длинными видео. В день я смотрю не больше 2 видео, и то не каждый день. Что-то мне может показать коллега на своем телефоне - тоже не чаще раза в день и не каждый день. Что-то смешное присылают раз в неделю, не чаще. Может, с десяток видео в сторис Инстаграма, тоже не каждый день - но не уверена, что эти несколькисекундные видео тоже идут в зачет.

Сколько видеороликов в день вы (сознательно) просматриваете?

Менее 10
9(90.0%)
10-20
1(10.0%)
20-30
0(0.0%)
30-50
0(0.0%)
Больше 50
0(0.0%)

Tags: ЦИФРОПОНЕДЕЛЬНИК, и зашибись:)!, маркетинг, медиа, опрос
Subscribe

Posts from This Journal “ЦИФРОПОНЕДЕЛЬНИК” Tag

Buy for 30 tokens
Не знаю, как нынешние школьники, а в мое время эту картину хоть раз видел любой школяр. Самая известная картина художника Василия Пукирева - "Неравный брак" - иллюстрирующая и по сей день актуальное социальное явление, имеет очень интересную историю создания, о которой мало, кто знает. В качестве…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments