
Рассадка в зале для этого спектакля нестандартная - рядами напротив сцены. Группы сидений расположены в зрительном зале под разными углами друг к другу. Для обзора происходящего на стенах зала закреплены плазмы, но они, на мой вкус, были маловаты - лично мне со 100% зрением было не очень легко следить за происходящим с экранов, когда надоело вертеть головой в "попытке" поймать актеров в зрительном зале. А актеры, как "подсадные утки", сидели среди зрителей и ждали своего часа. Но это чуть ли ни единственная примечательная особенность постановки "Дом". Кстати, пьеса была написана Гришковцом специально для "Театра современной пьесы", где он успешно идет с 2009 года.
И что в итоге? Нам полтора часа показывают то, что мы и так видим и слышим каждый день: семейные бытовые разговоры, попытки использовать знакомых в своих целях и попытки увернуться от использования, взрослого дееспособного инфантила, который имеет желание обзавестись небольшим загородным домом, но не располагает на это средствами. Без какой-либо изюминки, интриги или привлекательной обёртки.Что нового или интересного мы узнаем по ходу действия, что хорошее и светлое или поучительное мы выносим для себя по окончанию спектакля? Да ничего. Что люди не любят давать в долг, даже друзья? Мы это знали и без Гришковца. Что хотел сказать автор? Зачем я смотрела этот спектакль? Вопросы пока остаются без ответов.
3Д Евгения Гришковца: дом, друзья, деньги. Часть I
3Д Евгения Гришковца: дом, друзья, деньги. Часть II
Journal information