
Одно из самых досадных явлений в российском модном пространстве - несоответствие сезонности ассортимента, представленного в большинстве магазинов иностранных брендов, российским погодным реалиям. Особенно это заметно в сезоне осень-зима. Резкое похолодание может наступить уже во второй половине сентября; сейчас, в начале октября в Москве половина людей уже щеголяет в зимней одежде, особенно те, кто выходят на работу в 6-7 утра или возвращаются поздно вечером.
[Хотелось бы по моде, но приходится по погоде!]

А в магазинах и в рекламе мы видим примерно то, что на первом фото - хлопчатобумажные тренчики или тонюсенькие пальтишки - непременно нараспашку, голые ноги в полусапожках или кедиках... Это как если бы вы пришли в магазин за картошкой, мясом, яйцами и молоком, а вам бы предложили лангустинов, ананасы, черную икру и шабли. Продукты прекрасные, но не к месту.
Journal information