2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Category:

THE ART OF COMMUNICATION

Лично до меня эту идею донес преподаватель иняза на 1 курсе.

Когда ты пишешь деловое письмо, то следует излагать свои мысли, идеи, предложения так, чтобы тебя правильно поняли. Т.е. задача АВТОРА ПИСЬМА - четко и ясно формулировать и не забывать об этикете деловых писем, чтобы тебя правильно поняли и сделали то, что ты просишь. Т.е. это целиком в интересах автора письма.

Вот меня и удивляет, когда взрослые люди с опытом и "стажем" не понимают таких простых вещей, а потом еще звонят и возмущаются "как так? я же писала/просила..." и т.д.
Выходит, выпускников иняза не только языкам учат, но и грамотно работать в бизнесе:)
Хотя толку от этого - если другие не знают, как надо "грамотно работать":)

А еще мне интересно, что же я неправильно формулирую, когда пишу в рассылке "прошу сообщить количество первого и второго", а мне некоторые отвечают вместо того, что нужно: "Наталья, а я вот хотела вас насчет третьего спросить: когда же нам всё-таки поставят в помещении (автомат с кофе)?" :)))
Tags: офис, работа
Subscribe

promo 2lumpsofsugar december 7, 08:01 2
Buy for 30 tokens
Я о ситуации, когда смотришь на часы, и цифра часов совпадает с цифрой минут. Раньше почти никогда не сталкивалась с таким явлением - ну, может, раз-два за всю жизнь случайно выпадало такое "везение" на циферблате. А сейчас - где-то последние полгода - сплошь и рядом. Причем образ жизни остался…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments