2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Розничный МАРКЕТИНГ в гриме и без грима

Продолжу умиляться дешевым прихватам отечественного розничного маркетинга. Как-никак 10 лет жизни ему отдала, кое-что повидала) Хотя совершенно необязательно быть маркетологом, чтобы веселиться над недалекими уловками, с которыми практически каждая женщина сталкивается в косметических магазинах. Угораю с двух аргументов, с помощью которых консультант в зале пытается подтолкнуть покупателя к покупке.

1. Отличный крем (маска, лосьон и т.п.). Я В ВОСТОРГЕ!!!
В этом аргументе прекрасно даже не субъективное суждение заинтересованного в продаже человека о косметике, которая может не подойти конкретно тебе по куче разных причин. Женщины знают этот феномен: даже у обладательниц одного и того же типа кожи одной и той же возрастной группы, существующим примерно в одних и тех же условиях (образ жизни, климат, привычки, питание) одна и та же косметика может вызывать разные реакции и давать разный эффект от "вау" до "вообще никак".

В этом аргументе обычно прекрасно то, что его произносит консультант, внешность и состояние кожи которой зачастую совершенно не вдохновляют на покупку рекомендуемой продукции. Хреновато зачастую выглядит консультант. Я понимаю, весь день на ногах, толком не жрамши и т.п. Но неубедительно) Бывает, даже хочется посоветовать сменить уход и обратить внимание на другие марки, потому что конкретно эта что-то нифига не работает) Еще в такие моменты я люблю задать вопрос, вернут ли мне деньги за покупку, если этот отличный крем (маска, лосьон и т.п.) мне не подойдет. Угадайте с трех раз, какой ответ я получаю и покупаю ли я его)

2. Отличный крем (маска, лосьон и т.п.). ЕЕ БЫСТРО РАЗБИРАЮТ.
Ну о@уеть теперь, уже бегу к кассе. Круче только аргумент в магазине одежды - ЭТО СЕЙЧАС САМЫЙ МОДНЫЙ ФАСОН / ЭТО САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ЦВЕТ СЕЗОНА.

Но что характерно, наверное, на ком-то эти аргументы работают. А на что ведетесь вы? Как вас можно подтолкнуть к покупке? На что надо давить?

Tags: маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

promo 2lumpsofsugar august 31, 2017 09:01 50
Buy for 30 tokens
Что может делать взрослый человек в будний день в одиннадцатом часу вечера на фудкорте одного из самых посещаемых московских ТЦ? Собираться с силами после вечернего шопинга после работы, чтобы выдвинуться в сторону дома. А вот что делают в это время на этом же фудкорте дети 8-14 лет без…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments