2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Category:

Розничный МАРКЕТИНГ в гриме и без грима

Продолжу умиляться дешевым прихватам отечественного розничного маркетинга. Как-никак 10 лет жизни ему отдала, кое-что повидала) Хотя совершенно необязательно быть маркетологом, чтобы веселиться над недалекими уловками, с которыми практически каждая женщина сталкивается в косметических магазинах. Угораю с двух аргументов, с помощью которых консультант в зале пытается подтолкнуть покупателя к покупке.

1. Отличный крем (маска, лосьон и т.п.). Я В ВОСТОРГЕ!!!
В этом аргументе прекрасно даже не субъективное суждение заинтересованного в продаже человека о косметике, которая может не подойти конкретно тебе по куче разных причин. Женщины знают этот феномен: даже у обладательниц одного и того же типа кожи одной и той же возрастной группы, существующим примерно в одних и тех же условиях (образ жизни, климат, привычки, питание) одна и та же косметика может вызывать разные реакции и давать разный эффект от "вау" до "вообще никак".

В этом аргументе обычно прекрасно то, что его произносит консультант, внешность и состояние кожи которой зачастую совершенно не вдохновляют на покупку рекомендуемой продукции. Хреновато зачастую выглядит консультант. Я понимаю, весь день на ногах, толком не жрамши и т.п. Но неубедительно) Бывает, даже хочется посоветовать сменить уход и обратить внимание на другие марки, потому что конкретно эта что-то нифига не работает) Еще в такие моменты я люблю задать вопрос, вернут ли мне деньги за покупку, если этот отличный крем (маска, лосьон и т.п.) мне не подойдет. Угадайте с трех раз, какой ответ я получаю и покупаю ли я его)

2. Отличный крем (маска, лосьон и т.п.). ЕЕ БЫСТРО РАЗБИРАЮТ.
Ну о@уеть теперь, уже бегу к кассе. Круче только аргумент в магазине одежды - ЭТО СЕЙЧАС САМЫЙ МОДНЫЙ ФАСОН / ЭТО САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ЦВЕТ СЕЗОНА.

Но что характерно, наверное, на ком-то эти аргументы работают. А на что ведетесь вы? Как вас можно подтолкнуть к покупке? На что надо давить?

Tags: маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Модный КОСЯК

    Нет речь пойдет не о самокрутках с логотипами известных брендов, а вот об этом: Этот предмет мне вручили в качестве сувенира на 15-летний юбилей…

  • Приняла решение

    ... создать отдельный блог для своих заметок разочарованного маркетолога, чтобы не нудеть беспрерывно в уютном еще и на эту тему. Вот, например,…

  • Бамболейо от IKEA

    История о том, как эко-одержимость, а точнее попытка на ней сыграть или, как сейчас говорят, похайпиться, побеждает здравый смысл и ожидания…

  • Сыр из избы не выносят!

    Если вы не в курсе очередного курьеза школьной мысли - приобщайтесь: Мне кажеться, что положительный герой - сыр, потому что он ничем не…

  • ЦЕННОСТЬ БРЕНДА в глазах покупателей - гуманизм, социальная ответственность и вот это все.

    Один довольно известный российский блогер и успешный бизнесмен в косметической отрасли задал подписчикам вопрос, что для них важно знать о бренде…

  • Вишняки, Садовая и Серафимыч

    Обожаю топонимику - она регулярно дает поводы для шуток и фейспалмов. На днях всплыло в коментах: увидев на Яндекс-картах Подмосковья надпись…

promo 2lumpsofsugar december 7, 08:01 2
Buy for 30 tokens
Я о ситуации, когда смотришь на часы, и цифра часов совпадает с цифрой минут. Раньше почти никогда не сталкивалась с таким явлением - ну, может, раз-два за всю жизнь случайно выпадало такое "везение" на циферблате. А сейчас - где-то последние полгода - сплошь и рядом. Причем образ жизни остался…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments