2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Маркетолог жжет, а потребитель в недоумении

Оцените работу маркетологов по неймингу, т.е. разработке названия для молока. Как вам?


Как вы оцениваете название продукта

Круто! Дайте два
0(0.0%)
Фигня какая-то
6(100.0%)


Я в том числе поэтому и разочарована в отечественном маркетинге. По мне, как для потребителя, такое название - полная фигня, лично меня абсолютно не располагает к покупке. Называя вещи своими именами, производитель захотел вы@бнуться, а молоко - оно и есть молоко. Хоть "Простоквашино", хоть "Домик в деревне", "Ясный луг" Какая разница, как оно называется? Это даже не хлеб, который производится по различным рецептурам из разных видов зерна, с разными добавками, и обладает различными вкусами. Это просто молоко, как его не назови.

А один из гуру отечественного маркетинга считает, что нейминг хороший. На вопрос "почему" не отвечает. Хороший и все. Потому что это молоко клиента.

UPD: только что узнала в одной продуктовой сети о существовании молока под названием "Веселая коровка". Вот это гораздо более удачный и бодрящий нейминг! Сразу начинаешь думать о том, почему она веселая, что за траву она жуёт, что со мной будет, если я выпью веселого молока... Я бы такое купила!
Tags: маркетинг, нейминг, разочарование
Subscribe
promo 2lumpsofsugar august 31, 2017 09:01 50
Buy for 30 tokens
Что может делать взрослый человек в будний день в одиннадцатом часу вечера на фудкорте одного из самых посещаемых московских ТЦ? Собираться с силами после вечернего шопинга после работы, чтобы выдвинуться в сторону дома. А вот что делают в это время на этом же фудкорте дети 8-14 лет без…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments