
Если честно, когда впервые увидела, была изумлена. Да, они эту "бочку" впихнули продакт-плейсментом в продолжение "О чем говорят мужчины", которое прошло в кинотеатрах этой весной. Но продакт-плейсмент это одно, а "мужчины" в авто с пивасом наперевес - причем явно навеселе, хотя пиво и безалкогольное - это уже не айс. Я, конечно, понимаю, что выгодное сотрудничество дороже нескольких минут позора, но, на мой взгляд, бренд "о чем говорят мужчины" упал ниже плинтуса. А вы как считаете? По фильму они более статусные, им больше по чину Хенесси или Гиннес, чем дешевый отечественный пивас.
Что дальше? "Мужчины" в рекламе "быструм-геля"? Обуви Zenden? "Мужчины" в рекламе колбасной продукции? Нет, рекламу колбасную продукцию давайте оставим за Дюжевым. Вот в рекламе банка они смотрелись очень органично и в соответствии с ценностью собственного бренда.
Мужчины, если вы пьете пиво - вы пьете безалкогольное? Мне интересно, кто вообще его употребляет)
Journal information