- скидки, акции, спецпредложения
- мероприятия (выставки, ярмарки, клиентские дни, презентации, шоурумы, праздники, оупенейры и т.п.)
- новости: запуск новинок, новые услуги, благотворительность, тельность, спонсорство, расширение/сокращение точек продаж,
- аналитика (отчетность, исследования)
Но некоторые бренды ударяются разбавлять эту кучу нужной и полезной информации не только постами "с наступающим!", "с праздником!", "с пятницей!" и пр., но и пытаться шутить шутки, выдавать псевдофилософские цитаты. Нафига? Эти жалкие потуги не приближают их к полноценным СМИ и засоряют ленту. Некоторые отечественные дизайнерские марки очень любят брать на себя лишнее, в итоге на выходе имеем что-то вроде:

Это молчание ваших ягнят.

Когда ты не любишь то, что на тебе надето - одежда медленно умирает на тебе?

Плохая одежда - источник бед и жизненных драм?

Сомнительный комплимент! Примерно из той же серии - соотношение размера автомобиля и размера МПХ у мужчины.

От создателей"Тупой и еще тупее":
чтобы быть богатым - недостаточно быть богатым, а чтобы быть здоровым - недостаточно быть здоровым.

А также хрипы его сердца и телеграмма из глубин подсознания.
Надо сказать, что ценники у этого отечественного производителя далеки от гуманных, и вынос мозга в инстаграме идет к ним бонусом. А бы предпочла наличными или скидку. Как вы относитесь к тому, что популярные бренды начинают любить вам мозги тупыми шутками, банальными цитатками знаменитых людей и подобной доморощенной философией? Отписываетесь и не мучаетесь или продолжаете вздыхать и жрать кактус, как я?
Блаженны нищие духом, ибо они утешатся!
Journal information