1. Когда я слышу слово "креатив", я хочу взяться за пистолет. Пистолета у меня, правда, нет. Да и присесть по такому поводу не хочется. Поэтому за пистолет хватаюсь мысленно. Довольно часто, когда дела у бизнеса идут неважно, и с чем бы это ни было связано - с плохой организацией бизнес-процессов, изначально неверной концепцией - идут к маркетологу и предлагают выдать какой-нибудь КРЕАТИВ, который НЕМЕДЛЕННО настроит целевую аудиторию на покупку или покупку в больших объемах. О том, что креатив стоит больших денег, и обращаться за ним к штатному маркетологу, который половину своего времени ваяет договоры, закрывающие документы, делает поступления, перемещения и списания рекламных материалов в 1С, а другую половину времени пытается хоть что-то успеть из текучки и горячки, смысла нет - об этом как-нибудь в другой раз. А пока полюбуемся на чужой "креатив" за большие бабки:

Который на самом деле не креатив, а наглое воровство всем известной рекламы GOT MILK:



2. Многие компании и бренды любят отмечать "дни рождения" и использовать этот повод для привлечения внимания к себе и к своим товарам и услугам. Когда в т.н. "день рождения" магазин или заведение из сферы услуг предлагает какие-то "допы" - подарок за покупку, шампанское или угощение всем зашедшим на огонек, цветы, шарики, розыгрыш призов и пр. - это здорово. Но терпеть не могу жлобство, как в рекламе "Азбуки вкуса" ниже. Типа, "у нас День рождения - купите у нас по этому поводу тортик!"

3. Кто не любит Сберик? Сберик любят все! Как и Почту России. О Почте России не сегодня, а Сберик радует своих клиентов почти каждый день. Одним углом рта кто-нибудь из экспертов Сбера пожурит население за жизнь не по средствам и за кредитную наркоманию. А другим углом рта отдают распоряжения на эту иглу подсаживать всех, кто еще в Сбере кредиты не брал, и рассылают выгодные предложения под 25% годовых. А еще предлагают оценить обслуживание в банкоматах. За счет респондента, по тарифам оператора. Жлобский, жлобский Сбер!

4. Просто реклама Bentley в российском Instagram. Увидела и зависла. Аудитория Instagram - целевая для Bentley? Oh, really? Здесь те самые ребята, которые не могут позволить себе купить Nike или NB по магазинной цене и заказывают его в 2 раза дешевле через ноунейм-инстаграм-шопы. Они копят на Bently! Если они будут копить всю жизнь, покупая фейки, а потом все вместе сбросятся - может, на 1 Bentley и хватит :)

Journal information