2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Categories:

ПИТАНИЕ на конференциях, семинарах и тренингах


Юзернейм, а тебе приходится бывать на разного рода расширяющих профессиональные горизонты мероприятиях? Конференциях, семинарах, тренингах и т.п.? Тех, что идут целый день, а, возможно, и несколько дней? Если да, то у тебя были нарекания по части питания? Обеды, кофе-брейки и вот это все? Есть такое, что ты идешь на мероприятие с внутренним содроганием - ой, сейчас накормят всякой гадостью - придется жевать бутерброды, давиться печеньками и пирожками? Я тут наткнулась на сетования одного очень известного консультанта и бизнес-тренера по маркетингу - как раз по поводу питания. Дескать, некуда податься бедным веганам, мусульманам и зожничкам с типовым питанием на конференциях. Ну куда это годится? Нельзя же так распугивать аудиторию, так можно потерять часть клиентуры... И что-то меня прямо #бомбануло :)

"Если вы на диете и не едите хлеб, Вам не подойдут ни бутерброды, ни кексы. Если Вы стараетесь придерживаться здорового питания, то Вам не подойдут ни сладкие кексы, ни бутерброды с колбасой. Если Вы мусульманин или иудей или просто вегетарианец, Вас не устроят бутерброды или круассаны с ветчиной и сыром".

Емае, как все сложно! А еще лет 10-15 назад, уже не говоря о советском прошлом - и православные, и мусульмане, и иудеи за обе щеки хомячили, что дают. Особенно если речь не о званом обеде или свадьбе с роскошным столом, а об обучающем мероприятии. Ты на диете? Это исключительно твои проблемы, чувак / чувиха. Почему кто-то должен на массовом мероприятии создавать для диетчиков особые условия? Это, типа, клиентоориентированность? Да, она имеет место, начиная с определенного уровня; например, авиакомпании при покупке билета предлагают выбрать питание, соответствующее твоим религиозным или иным предпочтениям. А в буфетах кинотеатров - попкорн, батончики, чипсы и газировка. И нифига для ЗОЖников! А, казалось бы, безобразие! Где клиентоориентированность? Но что-то никто не жалуется.

В коментах, правда, отметили святую истину, что только покажи бутер с колбасой адепту правильного питания, так он его за милую душу схомячит. И мусульман знаю немало, которые свинину "точат" так, что за ушами трещит. Но нашему бизнес-тренеру невдомек, что в России в большинстве случаев все эти самоограничения - исключительно понты на публику. На людях я в образе вегана, но дома я ем все, что не приколочено. И ради этих полутора человек в зале бизнес-тренер предлагает организаторам конференций, семинаров и тренингов расшибиться в лепешку, войти в дополнительные расходы и поставить все с ног на голову.

На всякий случай уточню, что моя позиция распространяется исключительно на Россию. Охотно верю в веганов в Индии, Италии, Испании, штатах Флориде или Калифорнии - там климат очень даже позволяет отказаться от мяса и других продуктов животного происхождения. Но не в России - это самоистязание. А что касается религиозных предпочтений - так тренинги, семинары и конференции СВЕТСКОЙ образовательной тематики, на мой взгляд, не предполагают плясок вокруг религиозных убеждений и предпочтений граждан, да еще и в СВЕТСКОМ государстве. Дома и в учреждениях культа пусть выражают свои религиозные убеждения, и там же согласно этим убеждениям и питаются.

Tags: #бомбануло, детали, дыбр, еда, маркетинг, мероприятие, подумалось
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АВИТЧИКИ и ХАЛЯВА

    В связи с гранд-расхламлением родительской квартиры (которое мне никакого удовольствия не доставляет) регулярно общаюсь с посетителями…

  • Модный КОСЯК

    Нет речь пойдет не о самокрутках с логотипами известных брендов, а вот об этом: Этот предмет мне вручили в качестве сувенира на 15-летний юбилей…

  • Приняла решение

    ... создать отдельный блог для своих заметок разочарованного маркетолога, чтобы не нудеть беспрерывно в уютном еще и на эту тему. Вот, например,…

  • Бамболейо от IKEA

    История о том, как эко-одержимость, а точнее попытка на ней сыграть или, как сейчас говорят, похайпиться, побеждает здравый смысл и ожидания…

  • Сыр из избы не выносят!

    Если вы не в курсе очередного курьеза школьной мысли - приобщайтесь: Мне кажеться, что положительный герой - сыр, потому что он ничем не…

  • ЦЕННОСТЬ БРЕНДА в глазах покупателей - гуманизм, социальная ответственность и вот это все.

    Один довольно известный российский блогер и успешный бизнесмен в косметической отрасли задал подписчикам вопрос, что для них важно знать о бренде…

promo 2lumpsofsugar december 7, 08:01 2
Buy for 30 tokens
Я о ситуации, когда смотришь на часы, и цифра часов совпадает с цифрой минут. Раньше почти никогда не сталкивалась с таким явлением - ну, может, раз-два за всю жизнь случайно выпадало такое "везение" на циферблате. А сейчас - где-то последние полгода - сплошь и рядом. Причем образ жизни остался…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АВИТЧИКИ и ХАЛЯВА

    В связи с гранд-расхламлением родительской квартиры (которое мне никакого удовольствия не доставляет) регулярно общаюсь с посетителями…

  • Модный КОСЯК

    Нет речь пойдет не о самокрутках с логотипами известных брендов, а вот об этом: Этот предмет мне вручили в качестве сувенира на 15-летний юбилей…

  • Приняла решение

    ... создать отдельный блог для своих заметок разочарованного маркетолога, чтобы не нудеть беспрерывно в уютном еще и на эту тему. Вот, например,…

  • Бамболейо от IKEA

    История о том, как эко-одержимость, а точнее попытка на ней сыграть или, как сейчас говорят, похайпиться, побеждает здравый смысл и ожидания…

  • Сыр из избы не выносят!

    Если вы не в курсе очередного курьеза школьной мысли - приобщайтесь: Мне кажеться, что положительный герой - сыр, потому что он ничем не…

  • ЦЕННОСТЬ БРЕНДА в глазах покупателей - гуманизм, социальная ответственность и вот это все.

    Один довольно известный российский блогер и успешный бизнесмен в косметической отрасли задал подписчикам вопрос, что для них важно знать о бренде…