2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Category:

Да, ты! Сюда иди!


Какими только изощренными способами ни приходится пользоваться продавцам в борьбе за покупателя! И покупатели нередко становятся жертвами в этой борьбе. Я поэтому уже некоторое время испытываю напряжение, заходя в некоторые магазины, и стараюсь заходить туда пореже, можно сказать, в случае крайней необходимости. Из-за навязчивости торгового персонала, грубого вторжения в личное пространство и агрессивных попыток впарить свой товар. И все это происходит не на рынке, а в официальных торговых точках брендов с мировым именем и хорошей репутацией.

В торговых центрах бывают "островные" торговые точки, расположенные в галереях между двумя рядами магазинов. Как правило, там продают бижутерию и ювелирные украшения, никому не нужные аксессуары, косметику и разную мелочевку. Нередко продавцы таких торговых точек буквально хватают за руки проходящих мимо людей или активно зазывают их фразами "Женщина, можно Вас на минуточку?" и т.п. Что-то похожее я услышала краем уха где-то вдалеке, проходя по галерее одного из московских ТЦ.

Обернулась чисто из любопытства. Может, и не меня звали: ТЦ большой, галерея широкая. Вдруг, что-то уронила или потеряла? Обернувшись, вижу в отдалении такой "остров" с продавщицей, которая, поймав мой взгляд, чуть ли не руку с указательным пальцем в моем направлении выбросила и воскликнула "ДА, ВЫ!" Я прямо обалдела :) Ну, только что "СЮДА ИДИ!" мне не скомандовали :)

А как идет борьба за покупателя в вашем городе?

Tags: Москва, вести с полей, вот это да!, и зашибись:)!, их нравы, коммуникация, манеры, маразм, маркетинг, мои суровые будни, случай, хамы, шопинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АВИТЧИКИ и ХАЛЯВА

    В связи с гранд-расхламлением родительской квартиры (которое мне никакого удовольствия не доставляет) регулярно общаюсь с посетителями…

  • Модный КОСЯК

    Нет речь пойдет не о самокрутках с логотипами известных брендов, а вот об этом: Этот предмет мне вручили в качестве сувенира на 15-летний юбилей…

  • Приняла решение

    ... создать отдельный блог для своих заметок разочарованного маркетолога, чтобы не нудеть беспрерывно в уютном еще и на эту тему. Вот, например,…

  • Бамболейо от IKEA

    История о том, как эко-одержимость, а точнее попытка на ней сыграть или, как сейчас говорят, похайпиться, побеждает здравый смысл и ожидания…

  • Сыр из избы не выносят!

    Если вы не в курсе очередного курьеза школьной мысли - приобщайтесь: Мне кажеться, что положительный герой - сыр, потому что он ничем не…

  • ЦЕННОСТЬ БРЕНДА в глазах покупателей - гуманизм, социальная ответственность и вот это все.

    Один довольно известный российский блогер и успешный бизнесмен в косметической отрасли задал подписчикам вопрос, что для них важно знать о бренде…

promo 2lumpsofsugar december 7, 08:01 2
Buy for 30 tokens
Я о ситуации, когда смотришь на часы, и цифра часов совпадает с цифрой минут. Раньше почти никогда не сталкивалась с таким явлением - ну, может, раз-два за всю жизнь случайно выпадало такое "везение" на циферблате. А сейчас - где-то последние полгода - сплошь и рядом. Причем образ жизни остался…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АВИТЧИКИ и ХАЛЯВА

    В связи с гранд-расхламлением родительской квартиры (которое мне никакого удовольствия не доставляет) регулярно общаюсь с посетителями…

  • Модный КОСЯК

    Нет речь пойдет не о самокрутках с логотипами известных брендов, а вот об этом: Этот предмет мне вручили в качестве сувенира на 15-летний юбилей…

  • Приняла решение

    ... создать отдельный блог для своих заметок разочарованного маркетолога, чтобы не нудеть беспрерывно в уютном еще и на эту тему. Вот, например,…

  • Бамболейо от IKEA

    История о том, как эко-одержимость, а точнее попытка на ней сыграть или, как сейчас говорят, похайпиться, побеждает здравый смысл и ожидания…

  • Сыр из избы не выносят!

    Если вы не в курсе очередного курьеза школьной мысли - приобщайтесь: Мне кажеться, что положительный герой - сыр, потому что он ничем не…

  • ЦЕННОСТЬ БРЕНДА в глазах покупателей - гуманизм, социальная ответственность и вот это все.

    Один довольно известный российский блогер и успешный бизнесмен в косметической отрасли задал подписчикам вопрос, что для них важно знать о бренде…