2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

От телеграфа до YouTube


15 февраля 2017 г. я побывала на мероприятии Moscow Tech Meetup: YouTube Insights, которое проводилось в здании Центрального телеграфа на Тверской. Было интересно взглянуть на новое место, или, как сейчас модно говорить, локацию для проведения образовательных мероприятий, и, разумеется, послушать, что говорят профессионалы о продвижении на YouTube. Если вкратце, то локация понравилась, а выступления спикеров не впечатлили.

#DITELEGRAPH
Несколько слов о новой площадке DI Telegraph для лекций, семинаров и прочих образовательных мероприятий: идеальное месторасположение: Тверская, 7, или Газетный переулок, напротив Макдональдса; ближайшие метро: "Охотный ряд", "Тверская". Центральней только ГУМ и Кремль. Простой доступ в здание: никакого паспортного контроля. Вместительный зал, хороший звук. С удовольствием приду сюда на другие мероприятия интересной мне тематики.

YouTube Insights
Анонс мероприятия: "будем разговаривать о видеоблогинге: как растить и удерживать аудиторию, как общаться с подписчиками и как найти покупателей в YouTube". Согласно организаторам, эта информация может быть интерересна начинающим влогерам, рекламодателям и любителям YouTube-каналов. В рамках мероприятия были 2 выступления спикеров - Евгении Олеринской (Google) и Елизаветы Лыхиной (предпочитает именоваться Элизабет, YouTube) и общение с 2 популярными влогерами-девушками - Лерой Любарской и Natalie Kisel.
Влогеры Наташа Кисель, Лера Любарская и YouTube Partnership Manager Елизавета Лыхина

Обманутые ожидания
Как представитель рекламодателя или бизнеса, которому необходимо продвигать свой канал на YouTube, я очень мало, что узнала. КАК НАЙТИ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА YouTube, нам так и не рассказали, хотя это было заявлено в теме презентации Олеринской. Выяснилось, что (с хорошим бюджетом) для продвижения на международные рынки заказчик может обратиться в Google, где есть специалисты по глобальному продвижению. Понятно, что универсальных рецептов успеха для каждого бизнеса не существует, но мысль о том, что Заказчику необходимо ПРОДУМАТЬ СТРАТЕГИЮ развития своего канала на YouTube, найти ответственного энтузиаста, который будет им заниматься, и наснимать чумовых вирусных видео, очень глубока, и ради нее одной стоило подорваться на YouTube Insights через полгорода. Также спикер от Google, продемонстрировала несколько "крутых", по ее мнению, кейсов от уже раскрученных брендов и ни одного от новичков какой-нибудь отрасли.

Новое и интересное
Справедливости ради, был в выступлении представителя Google интересный блок - о 3 типах контента для канала на YouTube: Hero Content, Help Content, Hub Content. Hero content - это видео с участием звезд / популярных персонажей / лидеров общественного мнения - наиболее затратный в плане бюджета тип контента, должен появляться на канале с определенной периодичностью - для привлечения новых подписчиков и подогрева интереса существующих. Help content - видео с ответами на вопросы подписчиков, всевозможные советы и инструкции (how to). Должны выходить по мере необходимости и работать на укрепление лояльности подписчиков. Нub content - основной контент вашего канала, то, ради чего вас смотрят. Его концепция должна быть продумана, структурирована, а сам контент - в идеале быть уникальным и представлять для подписчиков ценность и интерес.

Общие места
Представитель российского YouTube докладывала о том, что представительство женских каналов на YouTube стремительно растет и привела ряд очевидных примеров по тематике женских YouTube-каналов (бьюти, хобби, геймерши, мамочки, дети-влогеры). Речи о том, сколько бизнесу нужно денег, чтобы продвигать существующий канал, какие способы для этого существуют, можно ли делать это собственными силами или нужно непременно обращаться в агентства или к фрилансерам, не было, хотя и анонсировалось. Увы! Хотя подобной информацией охотно делятся спикеры на семинарах по интернет-маркетингу, например, компании CYBERMARKETING. В остальном были какие-то общие и банальные стратегии: нужно

- общаться со своими фанатами (отвечать на их комментарии к видео, снимать видео по их запросам, устраивать конкурсы и т п);
- выкладывать уникальный контент и демонстрировать в нем свою личность;
- строить и укреплять свой бренд (как???);
- снимать видео по популярным трендам и т п.

Для начинающих влогеров наверняка была интересна панель с участием двух популярных девушек-влогеров. Лично я о них слышала впервые, но их аудитория лет на 15-20 моложе меня. Зато я узнала, что подобных популярных влогеров, регулярно выкладывающих контент и имеющих большое число подписчиков, называют КРЕАТОРАМИ. В принципе я очень лояльно отношусь к деятельности влогеров, мне одно непонятно: откуда их подписчики берут кучу времени, чтобы просматривать видео своих любимцев, особенно если их несколько. В общем, щебетание девушек меня не очень заинтересовало, и я, как и часть аудитории, покинула мероприятие до его окончания. О продвижении бизнесов на YouTube придется узнавать из открытых онлайн-источников, мероприятие YouTube Insights, увы, было не в помощь!


Tags: 2017, Москва, лекция, маркетинг, медиа, мероприятие, отзыв, разочарование
Subscribe
promo 2lumpsofsugar july 17, 06:01 41
Buy for 20 tokens
Уже не первый год столицу активно реконструируют в рамках программы "Моя улица". В этом году все, чья жизнь так или иначе связана с центром Москвы, ощутили все "прелести" реконструкции на себе. Пробки, перегороженные тротуары, строительная пыль... Нервы у многих на пределе. Итак, поиск клада
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments