
Пару лет на последних курсах института я преподавала на курсах английского. В моей группе были студенты от 13-14 до 35 лет. Один студент однажды пригласил меня на свидание. Никакого нарушения субординации, а тем более законов не было, т. к. он был, судя по всему, всего на 2-3 года младше меня, а свидание случилось уже после того, как их группа закончила обучение и я прекратила преподавать, в противном случае я просто не согласилась бы. Потому что в моем понимании между учителем и учеником, преподавателем и студентом должна быть дистанция. Не отчуждение; им ничто не мешает поддерживать отношения, отмечать выпуск, оказывать содействие или помощь при необходимости. Но не понимаю той легкости, с которой человек любого пола в статусе наставника и консультанта решает заняться промискуитетом.
Короче, молодой человек был очень симпатичным, не наглым и приятным в общении. Не знаю, зачем я согласилась на это свидание, деталей уже не помню. Но я его так и не смогла воспринимать как ухажера; он был для меня моим бывшим студентом, птенцом:) Парень был, кроме всего прочего, еще и умный и все понял. Но роза, которую он мне подарил, и которая почти весь день провела с нами на прогулке без воды, простояла потом у меня дома недели две. Есть такое поверье, что цветы, подаренные от души, стоят долго.
Journal information