2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ вместо "черной пятницы"

Близится конец ноября, а это значит, что сетевая розница и интернет-магазины готовятся к "черной пятнице", то есть заманивают покупателей скидками и специальными предложениями. Впечатления от "черной пятницы" у покупателей в российских магазинах самые разные: кому-то действительно удается урвать что-то стоящее с хорошей скидкой, но нередко мы остаемся разочарованы выбором товаров и не очень-то привлекательными ценами.

Недавно занесла меня нелегкая в "Водный" - симпатичный торговый центр в спальном районе у м. "Водный стадион". На глаза попалась рекламная стойка с лифлетами-раскладушками, посвященными грядущей "черной пятнице".
Профессиональный интерес не дал пройти мимо. Чем же заманивает нас ТЦ "Водный" на шопинг в "черную пятницу", какие скидки ждут покупателей?

Изучаю страничку с предложениями фудкорта и кафе. Макдональдс анонсирует... всесезонное спецпредложение "кофе+десерт за 99 руб.", это я знаю точно, потому что пару раз в течение года заказывала его в разных местах. Все остальные кафе также анонсируют типовые предложения сроком действия с 1 по 30 ноября. Например, суши-бар дает скидку имениннику в День рождения, одно из кафе на фудкорте - скидку 20% на основные блюда после 21-00... Т.е. ничего специально для "черной пятницы".

Ну, ок, возможно, "черная пятница" - не событие для общепита. Что же предлагают другие арендаторы ТЦ - продавцы товаров и услуг?

Магазины одежды:
- скидки 40% с 20.10 по 30.11 на... летний ассортимент (то, что нужно!);
- скидки до 50% на выделенный ассортимент - с 1 по 30 ноября;
- скидка 10% с 1 по 30 ноября в честь открытия магазина (при чем здесь "черная пятница"???);
- один магазин вообще указал стартовые цены на верхнюю и детскую одежду и даже срок обозначил с 1 по 14 ноября, т.е "черную пятницу" вообще проигнорировал.

Магазины обуви:
В целом та же ситуация, что и с магазинами одежды: 2 магазина анонсировали "регулярные" акции своего маркетингового календаря на ноябрь, один магазин "черную пятницу" игнорирует, и только Ralf Ringer делает "длинную" "черную пятницу", предлагая скидку 30% на всю обувь с 24 по 27 ноября. Ура! нашли одного полноценного участника.


Остальные арендаторы, включая турагентство и фотосалон также решили проанонсировать регулярные акции, не делая специальных предложений в "черную пятницу".

В итоге мы имеем МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ вместо "черной пятницы" в локальном московском ТЦ. Стремление администрации и отдела маркетинга торгового центра вписаться в популярный тренд большинство арендаторов не поддерживают или не готовы поддержать по экономическим причинам. Ну а посетители ТЦ в "черную пятницу" остаются с носом, т.е. никаких специальных предложений для них в этот день не будет. Зато буклетики рекламные напечатали. И ради чего приходить в местный ТЦ с 10 до 12 ночи в "черную пятницу", когда всеми этими предложениями можно спокойно воспользоваться в серую субботу или любой другой день месяца?

А ты, юзернейм, поддержишь "черную пятницу" длинным рублем?

Tags: ЦИФРОПОНЕДЕЛЬНИК, вести с полей, и зашибись:)!, маркетинг, разочарование, так-то вот, шопинг
Subscribe
promo 2lumpsofsugar august 31, 09:01 50
Buy for 30 tokens
Что может делать взрослый человек в будний день в одиннадцатом часу вечера на фудкорте одного из самых посещаемых московских ТЦ? Собираться с силами после вечернего шопинга после работы, чтобы выдвинуться в сторону дома. А вот что делают в это время на этом же фудкорте дети 8-14 лет без…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →