2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

ВЫБОРЫ-2016: агитация, буклет КПРФ




Как, мои дорогие читатели, вы, должно быть, уже заметили, ваши почтовые ящики разрываются от листовок, газет и буклетов партий, участвующих в выборах, и кандидатов в Госдуму. Те, что я нахожу в своем ящике, в большинстве случаев сразу летят в короб, стоящий под почтовыми ящиками в нашем подъезде. Напечатаны они, как правило, на очень плохой, дешевой бумаге, и их неприятно держать в руках. Зачем так бездарно сливать предвыборные бюджеты, я не понимаю.

Однако, попадаются экземпляры, напечатанные на бумаге получше, которые имеют шанс привлечь мое внимание. Сегодня в фокусе лифлет бренда "КПРФ" и кандидата в депутаты ГД Антона Тарасова, жителя р-нов Аэропорт и Беговой. Биография г-на Тарасова и его портрет - на первой обложке; кандидат от коммунистов - симпатичный современного вида мужчина лет 30. Сразу возникает вопрос - что он забыл в КПРФ? Его поколению вряд ли импонируют идеи российского коммунизма в исполнении Зюганова и Ко, да и есть ли там это ко?

И насколько столь молодой, хоть и симпатичный, коммунист внушит доверие традиционной группе поддержки КПРФ - пенсионерам 60+ из регионов, с учетом того, что он избирается в Москве. Но избирательный штаб Антона явно рассчитывает на молодежную аудиторию, потому что на задней обложке предлагается повесить баннер "За КПРФ" на балкон и наклеить наклейку "За Тарасова!" на заднее стекло автомобиля. Этот движ явно не на пенсионеров рассчитан.

Теперь переходим к содержательной части лифлета.

На внутреннем развороте - #многобукв, создающих ощущение истерики, потому что очень много красного шрифта на фоне черного; красным выделены ключевые фразы в начале каждого абзаца. Кроме того, текст сверстан вразнобой - очень плотно, разные межстрочные интервалы. Анализировать лозунги, тезисы и их обоснования особого смысла не вижу - в тексте много популизма, но этим грешат все предвыборные агитационные материалы. Приведу пару характерных примеров:

1. "С каждым годом наш аграрный комплекс становится все более убыточным и мертвым". А у меня есть информация что АПК сейчас очень даже на подъеме, он активно модернизируется и это один из немногих секторов в российской экономике, где в целом дела обстоят очень даже неплохо.

2. "Против принудительной ненужной эвакуации". Что значит "ненужной"? кто решил, нужная она или нет? Лично меня задолбал припаркованный на тротуарах личный автотранспорт, когда в ливень я бреду по дороге по щиколотку в воде и не могу пройти по тротуару, потому что на нем припаркованы автомобили жильцов.

3. "Против сноса частной собственности": Антон Тарасов выступает против сноса самостроев у метро. Вау! Коммунисты теперь за частную собственность :) "Провести расследование, виновных - под суд!". Без комментариев.

Безусловно, есть лозунги, которые найдут место в сердце каждого избирателя любой возрастной группы, например, "остановить рост тарифов ЖКХ", "против поборов на капремонт" - но по силам ли "парламентскому меньшинству" сразиться с ветряными мельницами? Расцениваю подобные призывы как предвыборную демагогию.
Tags: 2016, вести с полей, коммуникация, политика
Subscribe
promo 2lumpsofsugar август 31, 2017 09:01 50
Buy for 30 tokens
Что может делать взрослый человек в будний день в одиннадцатом часу вечера на фудкорте одного из самых посещаемых московских ТЦ? Собираться с силами после вечернего шопинга после работы, чтобы выдвинуться в сторону дома. А вот что делают в это время на этом же фудкорте дети 8-14 лет без…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments