2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Театр абсурда под названием МГТС. Интернет.

Ябольшенемогууменянетслов словбольшенетянемогу ябольшенемогууменянетслов словбольшенетянемогу ябольшенемогууменянетслов!

Коммуникации с конечным потребителем-физлицом у МГТС на уровне театра абсурда и миниатюры Жванецкого про насосы-колеса, если кто в курсе. Насладиться здесь: http://m.youtube.com/watch?v=ei_dztACr14

Постараюсь изложить тезисно:

1. Подключила интернет от МГТС. По единственной причине: в квартире уже был проведен кабель МГТС и даже подключен некий демо-канал, осталось только позвонить в МГТС и подать заявку на подключение интернета по выбранному тарифу. Цены среднерыночные, интернет, сразу скажу, работает нормально.

2. После подключения обнаружилось одно "но". Один из сайтов, на которые я захожу - yablor.ru (топ блогов жж), МГТС почему-то блокировал. Другие провайдеры не блокировали, а МГТС блокировал.
image

3. Нашла на сайте МГТС контакты, написала жалобу с просьбой разблокировать сайт на help@mgts.ru - ничего не вышло, на хелпе сидят тупые куры, которые начали грузить меня техническими деталями и заставлять ковыряться в настройках. Это ничего не дало - собственно, потому что дело было не в моем оборудовании.

4. Позвонила в контакт-центр, меня перевели на техподдержку, где работают парни, дело вроде пошло веселее. Техподдержка подтвердила, что сайт действительно блокируется, т.е. дело не в моем оборудовании и не в его настройках. Составили обращение, присвоили номерок - сидите ждите, пока ваш вопрос решат. Дальше начался театр абсурда

5. 5 дней я ждала, пока сайт разблокируют. Ровно через 5 рабочих дней в полдевятого утра звонит какая-то заполошная девка, сообщает, что "это проблемы не наши, а ваши, мы ничего не можем сделать - разбирайтесь со своими настройками". Говорю, что меня этот ответ не устраивает, запускай заявку по-новой или отправляй на повторное рассмотрение - говорит, нет, я этого делать не буду.

6. Где-то через неделю звоню еще раз в техподдержку, повторно запускаем то же обращение. При этом техподдержка ведет себя странно, например, отказывается переслать мне текст обращения, отказывается даже назвать адрес заблокированного сайта - по причине того, что им это не положено по инструкции или что-то в этом роде. Все это время сайт блокируется.

7. Еще через пару рабочих дней мне звонят из техподдержки и ... тадам! торжественно заявляют, что сайт заблокирован по распоряжению или решению ПРОКУРАТУРЫ! То есть возвращаемся ровно к тому, с чего начали. Номер и дату распоряжения Прокуратуры назвать отказываются. И тут же присылают отбивку о "решении" моего обращения.

8. Киплю от возмущения, готовлюсь вступить с МГТС в переписку - пусть пришлют письменный ответ на мой запрос, сообщат все-таки что за Прокуратура, дату, номер распоряжения и т.п. Не хочу я больше слушать сбивчивое кудахтанье девочек и мальчиков в трубке.

9. В тот же день вечером выхожу в интернет и краем глаза замечаю, что ранее открытые окна сайта почему-то не блокируются. Запускаю пару новых окон и... тадам! сайт заработал! т.е. в то время, как одно подразделение МГТС пишет отмазки, другое сайт все-таки разблокировало. Ну чем не театр абсурда?
Tags: бесит!, вот это да!, запиписечно!, и зашибись:)!, маразм, мои суровые будни, началось в колхозе утро, так-то вот, театр абсурда
Subscribe
promo 2lumpsofsugar july 17, 06:01 41
Buy for 20 tokens
Уже не первый год столицу активно реконструируют в рамках программы "Моя улица". В этом году все, чья жизнь так или иначе связана с центром Москвы, ощутили все "прелести" реконструкции на себе. Пробки, перегороженные тротуары, строительная пыль... Нервы у многих на пределе. Итак, поиск клада
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments