2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Реклама для МЯСА

Реклама раздражает многих из тех, кто сталкивается с ней часто - по ТВ, в печатных СМИ, на билбордах и прочих наружных носителях, в метро - в чьих городах есть метро :) Не смотришь ТВ - опять же увидишь невероятный по тупизму или хамству рекламный макет на улице или в заведении, где часто бываешь (я, например, в фитнес-клубе). Да на стене собственного дома рядом с подъездом, на доске рекламных объявлений можно узреть что-то подобное. Никто не застрахован :)

Я последние 5 лет и даже более очень тесно связана с рекламой - работаю в маркетинговых отделах розничных кампаний. Поэтому рекламы вижу много, вынуждена обращать на нее внимание и худшие образцы рекламного "искусства" воспринимаю очень остро. В последние дни апреля увидела на улицах родного города очередной рекламный абсурд, который переполнил чашу моего терпения. Теперь я буду постить в свой журнал о той рекламе, которая поражает меня своим тупизмом, дебилизмом, хамством и прочими мерзостями или нелепостями, адресованными целевой аудитории.

Только один вопрос терзает меня - как лучше обозначить целевую аудиторию, которой адресована низкопробная рекламная чушь? Из серии "купи у нас вагон говна и получи скидку 50% на другой вагон говна через год"; "в Турцию за 5000 рублей", "все стильные телки уже в Прадо-баре" и т.п. Не хочу огульно называть большие группы людей идиотами, дебилами, быдлом и не люблю, когда их так называют другие. "Идиот" и "дебил" в первом значении связаны с врожденными признаками слабоумия, т.е. диагнозы. Кто такие рекламщики, чтобы их походя ставить? По поводу быдла могу сказать только одно - среднестатистический потребитель давно или вовсе не такое уж быдло, за которое его держат создатели рекламы. Назвала пока их условно "мясом" - т.е. понятно, что без мозгов, но не впрямую, а иносказательно. Если у вас есть идея получше - как назвать эту аудиторию, на которую рассчитана быдлореклама, подскажите)

Еще 2 момента) №1: Автор поста - москвичка, видит только то, что на федеральном уровне, либо в Москве. А добрая порция рекламного говна (наружка, местные СМИ) производится в регионах. Когда я вижу некоторые шедевры в профильных сообществах - волосы дыбом встают, мне кажется, я давно бы уже поседела, если бы видела все это в реальном времени и в реальном количестве.
№2 Интересно, кто больше виноват в низком уровне российской рекламы - производитель (в т.ч. крупные рекламные агентства со сногсшибательными бюджетами), заказчик или оба поровну? я затрудняюсь с ответом, т.к. сама никогда не работала в крупных рекламных агентствах.
Tags: бесит!, мои суровые будни, работа, реклама
Subscribe

  • Ну, МОСГОРТРАНС, погоди!

    "Мосгортранс" способен довести до сердечного приступа. И я не об опозданиях на маршрутах ОТ. Казалось бы, при чем здесь Лавров? На днях выпала в…

  • На новые бордюры всегда хватает!

    Сегодня стала свидетелем очередной замены абсолютно неизношенных бордюров на новые. Казалось бы, обыденность и каждый год, но на фоне того, что на…

  • У них же дети!

    Ума не приложу, как мирно склонить соседей к расхламлению нашего приквартирного холла. Из того, что я помню - взрослый велосипед, 2 или 3 самоката,…

promo 2lumpsofsugar december 7, 08:01 2
Buy for 30 tokens
Я о ситуации, когда смотришь на часы, и цифра часов совпадает с цифрой минут. Раньше почти никогда не сталкивалась с таким явлением - ну, может, раз-два за всю жизнь случайно выпадало такое "везение" на циферблате. А сейчас - где-то последние полгода - сплошь и рядом. Причем образ жизни остался…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments