2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Клиентоориентированный подход в отечественной платной медицине)

Восхищает меня административный персонал одной из столичных платных и очень недешевых стоматологических клиник. В плане лечения все бы ничего, хотя я только начала, на качество и долговечность еще посмотреть надо. Но администраторы жгут! Уже 2й раз мне перезванивают и настойчиво предлагают переписаться на другое время приема. Хотя до этого я достаточно вдумчиво это время выбирала, а однажды мне его предложил сам врач. И это не связано с болезнями и отменами приема.

Короче говоря, время и жизненные планы клиента - тлен и фуфел. Главное, оптимизировать график приема - и ничего что вообще-то я очень приличные деньги за лечение плачу. Мне еще за эти деньги предлагают прийти в то время, которое удобно им))) Ма-лад-цы)))

Я уже боюсь оставлять "контактный" телефон всяким клиникам и салонам, котоые время от времени приходится посещать. Некоторые начинают по нему наяривать, как к себе домой :( в любое время дня и ночи.


Tags: и зашибись:)!, мои суровые будни
Subscribe
promo 2lumpsofsugar august 31, 09:01 50
Buy for 30 tokens
Что может делать взрослый человек в будний день в одиннадцатом часу вечера на фудкорте одного из самых посещаемых московских ТЦ? Собираться с силами после вечернего шопинга после работы, чтобы выдвинуться в сторону дома. А вот что делают в это время на этом же фудкорте дети 8-14 лет без…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments