2lumpsofsugar (2lumpsofsugar) wrote,
2lumpsofsugar
2lumpsofsugar

Categories:

НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЕТ о проведении корпоративного мероприятия

В ОДНОЙ ДОВОЛЬНО ИЗВЕСТНОЙ ПОДМОСКОВНОЙ ГОСТИНИЦЕ

Это может быть интересно сотрудникам крупных компаний, имеющих отношение к проведению подобных мероприятий. А для общего развития – и всем остальным тожеJ

Заведение позиционирует себя очень даже – на 4 звезды. Соответствующий пиар, регулярная рассылка приглашений на развлекательные мероприятия для клиентов. Всякие-разные бизнес-семинары там регулярно проходят, с рекламой в крупнейших изданиях типа «Ведомостей», «Известий» и «Коммерсанта».

На деле заведение тянет на трёшку, не больше. Ковровые покрытия поизносились и плохо убираются.

Мягкие кресла и диваны под кожу светло-зеленого цвета совсем вытерлись и смотрятся крайне неопрятно, как будто грязные. А может, и на самом деле грязные. К дверям залов и гостиничных номеров прилагаются магнитные карточки, которые не работают – иную карточку нужно раз 10 прокатать, прежде чем дверь откроется. В номере еле смогла открыть шкаф. В туалете на этаже долго боролась с замком, пытаясь закрыть кабинку. Уборщица, мывшая пол в туалете, посоветовала: «Не закрывайте, а то потом не откроете!» В принципе, эту фразу можно взять эпиграфом – она многое объясняет в этом заведении. Та же уборщица, прибирая соседнюю кабинку, шумно боролась то ли со сливом воды, то ли еще с чем-то, вышедшим из строя, и тяжко вздыхала. И зачем в туалеты ставить мусорки, крышка которых приподнимается при нажатии на педальку ногой, если эти крышки отломаны от мусорок?

Меню шведского стола убогое (по кр. мере, по субботам и воскресеньям): давно я нигде не видела куриных окорочков на второе в бизнес-отелях. Пришли обедать у 14-00 по расписанию, а обед у других заказчиков начался в 13-00. Так нам мало что досталось из еды (лотки были полупустыми, а частью полностью пустыми!), и она была почти вся холодная.

Ну и по мелочам: забронировали для гостей номера с 14-00 в пятницу, кто-то подъехал в субботу с утра, и им не дали позавтракать, т.к. чтобы завтракать, надо было заезжать в пятницу (?!). Плохо работал микрофон; когда попросили проверить оборудование, пришел пьяный техник (в воскресенье с утра дело было), сказал, что села батарейка, а заменить ее нечем. Попросили принести в фойе настольные пепельницы – сказали «да, конечно, сейчас принесем» - и тишина. Так же, как и после запроса выпечки к чаю-кофе. Кстати, выпечка для этой гостиницы это нарезанные ломтями квадратные кексы или рулеты и непонятной формы плоское печенье типа «курабье», только более сухое.

А самое главное, в этом заведении на редкость ленивый, невежливый и невоспитанный персонал. Люди откровенно не хотят работать, что отражается, кроме всего, на их лицах и в тоне разговора. Даже если обращаешься к ним не с проблемой, а с мелким вопросом «а можно ли?... а как можно узнать/получить…?» - лицо, скорее всего, будет недовольным, а в ответ чаще всего услышишь «Нет/не знаю/это не ко мне/это к старшему менеджеру, а его сейчас нет…» и т.п. Удивительное дело – отказать человеку можно самым наилюбезнейшим образом так, что он не обидится, но в этой гостинице персонал на удивление совково-палеолитен. В Москве подобного я не припомню.

И таки за это мы немаленькие деньги заплатили заведению. Кстати, их сайт на английском языке, русской версии нет. Это ориентация на англо-американские стандарты, что ли?
Subscribe
promo 2lumpsofsugar november 1, 08:01 2
Buy for 30 tokens
Не знаю, как нынешние школьники, а в мое время эту картину хоть раз видел любой школяр. Самая известная картина художника Василия Пукирева - "Неравный брак" - иллюстрирующая и по сей день актуальное социальное явление, имеет очень интересную историю создания, о которой мало, кто знает. В качестве…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments